Июн 27, 2016
621
Комментарии к записи Я шампунь. Что ждет меня впереди? отключены
0 0

Я шампунь. Что ждет меня впереди?

Статья добавлена пользователем

Вопросы подобные этому достаточно часто возникают в интернете. Проследить, откуда они вообще появляются, и что подразумевал человек изначально, когда его задавал (а также, кто вообще этим интересуется) бывает достаточно сложно (если вообще возможно). В любом случае, вопрос есть и будем стараться на него ответить.

Образ шампуня как отражение психологического состояния человека

Человек может ассоциировать себя с шампунем. С его легкостью, пенной, способностью очищать окружающий мир и так далее. Человек-шампунь всегда будет своим на пенных вечеринках и способен на тончайшую, легкую и ненавязчивую близость с другим человеком в ванной. Он многогранен и способен не такую легкость, достичь которой могут далеко не все. Наверное, многие бы хотели бы стать шампунем. Просто жить, радоваться жизни, пениться и ни о чем не беспокоится, но доступно это только избранным, которые действительно могут погрузиться в такое состояние всей душой, а не имитировать ее. Человек-шампунь всегда искренен, ведь шампунь не умеет лгать. У него другое предназначение, другая роль в этой жизни. Да, не все могут это понять. В современном мире подобной легкостью могут похвастаться только самые независимые и игнорирующие устои и мнение большинства люди. Но мало просто игнорировать их. Очень важно никому не мешать и даже помогать, ибо таково предназначение шампуня – всегда быть рядом и одним своим присутствием решать множество проблем.

Если бы шампунь был разумен

А если рассмотреть проблему с другой стороны? Что если бы шампунь был разумным существом? Представьте себе, он большую часть своей жизни томиться в тесной банке, где одиноко, грустно и темно. И вот наступает радостный момент, когда человек начинает мыться, и шампунь выпускают на волю. Даже небольшую его часть. Все равно, шампунь рад и такому развитию событий. Путем нехитрых внешних манипуляций он трансформируется в легчайшую пену. Он становится свободен от всех ограничений и распространяется по огромному (сравнительно) объему, изучая его и выполняя свою самую главную функцию – очищая все, до чего добирается. Шампунь, как резервные войска, всегда находится в ожидании и «вступает в бой» с грязью только тогда, когда это действительно необходимо, не раньше, но и не позже.

Человек в образе шампуня в рекламе

Кто-нибудь задумывался, каково жить тем людям, которые в рекламе выступают в роли шампуней, прокладок и так далее. Кроме того, подобных людей иногда можно встретить и на улицах города, где они раздают различную рекламу и так или иначе, но привлекают к определенному товару внимание. Если заняться этим вопросом подробней, окажется, что это достаточно высокооплачиваемая работа (сравнительно с многими другими) и основной причиной тут является то, что никто не хочет «позориться» перед другими людьми. Ничего позорного тут на самом деле нет. Работа как работа. В крайнем случае, чаще всего лица таких людей под костюмом не видно и живут они достаточно неплохо. Правда во многих случаях, работа такого типа носит временный характер. К ней привлекают студентов и вообще всех, кто имеет желание подработать. Некоторые умудряются такими подработками зарабатывать намного больше, чем если бы работали на официальной работе. Кроме всего прочего, именно этот вариант чаще всего можно совмещать со своей основной работой, что тоже многим на руку.

Немного истории

Основа данного слова лежит в индийском слове, которое потом было изменено под более благозвучный для англичан и только после таких изменений дошло до нас, получив это название, которое сейчас знакомо всем. Изначально, чампа (основное слово, от которого все и пошло), являлся растением, сок которого использовался для втирания в волосы. Первый раз шампунь в том виде, к которому привыкли мы (ну или максимально близком к этому виде) появился в далеком 1903 году и был создан химиком Германии по фамилии Шварцкопф (достаточно известная фамилия, не так ли?). Первый шампунь был с ароматом фиалки, однако очень быстро появились ещё семь различных его вариаций. Следует отметить, что тот самый шампунь ещё был в варианте порошка, а вот уже только после 1919 года возникло такое понятие как шампунь в жидком виде. Постепенно он все улучшался и улучшался, обзаводясь положительно влияющими на волосы качествами, особенностями и  разновидностями. В 1993 году появился тот самый вариант шампуня, который и до сих пор является основным компонентом для всех остальных шампуней любой марки и назначения.

Категория:
Общество

Комментарии отключены.