Дек 8, 2015
2666
Комментарии к записи Как узнать свой тариф МТС? отключены
0 1

Как узнать свой тариф МТС?

Статья добавлена пользователем

Тарифный план – такой элемент взаимодействия с оператором, который в большинстве случаев выбирается один раз и в дальнейшем человек мало интересуется, что же у него там на самом деле выставлено. Естественно, что со временем он забывается и когда возникает желание сменить тарифный план или хотя бы просто посмотреть, какие такие преимущества предоставляет текущий. И вот тут появляется проблема, ведь название его вспомнить крайне затруднительно, а по-другому узнать, что он дает очень сложно. Понимая возможность возникновения такой проблемы, каждый оператор и МТС в том числе, предоставляет несколько возможностей уточнить свой текущий тариф. В этой статье перечислены все возможные способы узнать свой тарифный план, что позволит более активно и эффективно его использовать, а также даст возможность сравнить с другими вариантами и сменить его по мере необходимости.

Офис

Если поблизости есть официальный магазин, офис или центр обслуживания клиентов данного оператора, пользователь всегда может прийти туда и попросить менеджеров помочь в решении данной проблемы. Преимуществом данного метода является то, что практически не нужно выполнять никаких действий, кроме как прийти в такое место. Недостатком – то что информацию могут предоставить только тому человеку, который и покупал ранее этот тарифный план и то, после подтверждения его личности при помощи соответствующих документов.

Сервисное сообщение

Также клиент обладает возможностью отправить сервисный запрос на сервер оператора. В обратном ответе будет представлена вся требуемая информация. Сделать это можно достаточно просто и быстро. Нужно всего лишь зайти в режим звонков на телефоне, набрать *111*59# и нажать клавишу вызова. Ответ будет представлен в виде СМС, в котором и будет представлена нужная информация. Такие действия являются абсолютно бесплатными, так что о наличии денег на счету можно не переживать. Данный метод быстр и легок, однако если человек не очень дружит с телефонами, то выполнить подобное будет несколько затруднительно. Зато в результате, если сохранить СМС с этой информацией, то всегда можно залезть и посмотреть, что же именно есть в вашем тарифе.

Звонок оператору

Если по тем или иным причинам отправка сервисного запроса или поход в ближайших центр обслуживания клиентов невозможен, всегда можно позвонить напрямую оператору и затребовать нужную информацию. Следует отметить, что и в данном случае, прежде чем дать ответ, оператор потребует от пользователя подтверждение его личности. Возможно, потребуется информация из паспорта или ответ на секретный запрос. Лишь после того, как он убедиться в личности звонящего, оператор имеет право дать ответ. Звонить следует по номеру 0-890. Ещё одно неудобство данного метода заключается в том, что операторы достаточно загружены работой и возможно придется некоторое время подождать, прежде чем получить ответ.

Упаковка

Если от тарифного плана осталась упаковка, на ней отображается вся необходимая информация, в том числе и название тарифа, условия его использования и основные преимущества. Но даже в этом случае лучше уточнить информацию на официальном сайте, так как оператор мог поменять некоторые особенности использования. К сожалению, в большинстве случаев люди не сохраняют упаковку, выкидывая ее или пряча туда, где и сами не всегда могут впоследствии ее найти.

Официальный сайт

Последний доступный способ узнать собственный тариф – воспользоваться личным кабинетом пользователя. Там отображается огромное количество всевозможной информации, в том числе и подробные данные о текущем тарифе. Но подходит данный способ только тем, у кого есть свободный доступ в интернет и только при условии наличия хотя бы базовой компьютерной грамотности. В противном случае, лучше воспользоваться указанными выше способами, иначе процесс может растянуться очень надолго.

Все указанные выше способы доступны для абсолютно любого человека. Они просты и учитывают возможности разных людей, начиная от общего уровня работы с техникой и заканчивая существующими на данный момент у клиента возможностями. Все это существенно облегчает процесс поиска информации.

Комментарии отключены.