Дек 14, 2015
870
Комментарии к записи Как самостоятельно отключить услуги на Мегафоне? отключены
0 0

Как самостоятельно отключить услуги на Мегафоне?

Статья добавлена пользователем

В большей своей массе, пользователи любого оператора, включая и Мегафон, крайне редко пользуются предоставляемыми им услугами. А вот просто за то, что они подключены, оператор регулярно снимает деньги со счета пользователя. Это достаточно распространенная, хотя и негативная практика, направленная на увеличение доходов компании. Тем не менее, услуги, которыми пользователь действительно не пользуется можно достаточно просто отключить и дополнительной платы за это не будет. Сделать это можно несколькими различными способами, каждый из которых по своему удобен и идеально подойдет разным людям в зависимости от текущих возможностей.

Магазин

Первый и самый простой метод состоит в том, чтобы отправится в ближайший фирменный магазин или любое другое подобное заведение, типа центра поддержки клиентов. Простота заключается в том, что от пользователя не потребуется совершать практически никаких действий, кроме как прийти и заявить о своем желании отключится от всех платных услуг. Но есть тут и свои недостатки. Первый вполне очевиден и состоит в том, что клиенту нужно самостоятельно куда-то идти. Не всегда обладают достаточным количеством свободного времени или просто возможностью/желанием это делать. Второй недостаток заключается в том факте, что потребовать отключения может только лично владелец номера телефона. Дело в том, что менеджеры обязаны запросить документы, по которым можно будет сверить личность клиента с теми данными, которые заносились в базу в момент покупки карты. То есть, потребуется не только лично владелец карты, но и его документы, по которым можно понять, что данный человек действительно именно тот, который и покупал пакет.

Оператор

Практически тоже самое, что и в предыдущем варианте, но идти никуда не нужно. Оператор по телефону может выполнить все требуемые действия. С одной стороны, это достаточно удобно, а с другой, разговаривать с человеком вживую намного удобней и проще, чем с невидимым собеседником по телефону. Также следует отметить, что операторы зачастую очень заняты и ответа потребуется подождать некоторое время. Для физических и юридических лиц используются разные номера телефонов. Для последних — 8800-55-05-55. Для первых — 0-500. Нужно помнить, что и в этом случае услуги предоставляются только лично физическому лиц, являющемуся владельцем номера или официальным представителем юридического лица. Потребуется также предоставление личной информации, указанной при покупке номера.

СМС

Есть возможность вообще никуда не ходить и никому не звонить. Но тут требуется знать код той или иной услуги, которую требуется отключить. Если эта информация присутствует, значит надо отправить сообщение на номер 50-51 или 50-52 с текстом, в котором будет фигурировать код услуги и дописать там слово «нет». Способ не гарантирует отключение от этой самой услуги, так что лучше проконтролировать факт через некоторое время после того как сообщение будет отправлено.

Сервисный запрос

Если отправлять сообщения тоже не хочется, то при помощи выхода в сервисное меню оператора также можно самостоятельно отключиться от всех подключенных услуг (или только от тех, которые не нужны). Для этого нужно набрать *105#. В данном меню и появится возможность просмотреть список всех услуг, которые уже подключены пользователю и если они не нужны — там же их и отключить. Способ требует некоторых навыков работы с подобными сервисными запросами и может подойти далеко не всем. Зато по скорости обработки информации, надежности и общем удобстве он стоит на самом первом месте.

Личный кабинет

Если у пользователя есть свободный доступ к интернету, он обладает возможностью зайти в свой личный кабинет. Там он может проверить состояние счета, просмотреть информацию обо всех списаниях и там же найти информацию о подключенных и доступных услугах. Тщательно изучив эти данные, пользователь может более адекватно и логично принять решение о необходимости подключения или отключения той или иной услуги. Как результат, деньги с его счета перестанут списываться или же теперь клиент точно будет знать, куда они уходят. Следует отметить, что в личном кабинете достаточно много разной полезной абоненту информации, большая часть которой может помочь определиться с новым тарифом, выбрать выгодное предложение или поучаствовать в различных акциях компании.

Комментарии отключены.