Ноя 16, 2015
630
Комментарии к записи Как проверить баланс на МТС? отключены
0 0

Как проверить баланс на МТС?

Статья добавлена пользователем

Для проверки баланса любого оператора мобильной связи существует множество различных вариантов. Это же верно и для компании МТС. Учитывая что ситуации у разных пользователей могут возникать самые разнообразные, особое внимание компании уделяется тому, чтобы получить информацию о собственном балансе было возможно наиболее удобным на данный момент способом, особенно, если другие по тем или иным причинам не доступны.

Самый простой и доступный метод используется при наличии телефона и вставленной в него карточки, баланс на которой и требуется проверить. Необходимо набрать *100# и после этого нажать на клавишу вызова. Это специальный сервисный код, отправляющий короткий запрос на сервер. Оттуда приходит ответ, в котором предоставляется информация о текущем состоянии счета пользователя, а также, в некоторых случаях, любая другая информация. Она может, как конкретно относится к данному клиенту, так и предназначаться для всех абонентов, то есть, быть рекламного типа.

Второй вариант заключается в отправке СМС. Он удобен в той ситуации, когда телефон не исправен и не дает возможности отправить сервисное сообщение, как указано выше. Для этого требуется на номер 111 написать сообщение 11. В ответном СМС сообщении придет затребованная информация, и пользователь сможет уже более реально ориентироваться, учитывая свой текущий баланс. Кроме всего прочего, сравнительно с указанным выше методом, сообщение никуда не девается (если его не удалить) и если цифра остатка на счете забылась, всегда можно посмотреть ее ещё раз. При использовании первого метода придется отправлять ещё один запрос, так как информации из подобных сервисных сообщений нигде не сохраняется.

Есть возможность уточнить свой счет даже тогда, когда доступа к телефону или карте вообще нет. Для этого необходимо зайти в свой личный кабинет на официальном сайте компании. Там будет предоставлено множество полезной информации, в том числе и остаток на счету. Следует отметить, что такой вариант достаточно удобен и при наличии телефона с указанной картой, ведь многие устройства позволяют выходить в интернет и посмотреть информацию можно будет и с них. Тем более, что доступные в личном кабинете многочисленные дополнительные функции могут довольно существенно упростить жизнь пользователя и помочь сэкономить время.

При отсутствии доступа к интернету, а также неких проблем с отправкой сообщений или сервисного запроса, всегда можно позвонить на специальный номер 111, где следуя подсказкам автомата выйти на специальное меню, в котором и будет предоставлена информация о текущем состоянии счета данного клиента. Аналогичным ему вариантом, но уже вообще без телефона, карты или интернета, будет звонок оператору. Для этого следует набрать 0-890. Следует отметить, что данный способ самый долгий и самый неудобный из всех, ведь для того, чтобы оператор мог определить, что данный клиент действительно является владельцем указанной карты, ему нужны дополнительные данные, типа паспортных данных, ключевого слова и множества других пунктов, которые требуются по инструкции. Зато в конечном итоге, после того как оператор удостовериться в том, что звонящий ему человек и владелец карты – одно лицо, появится возможность услышать от него и состояние счета.

Последний вариант является одним из самых удобных, но требует установки дополнительного программного обеспечения. Для каждой операционной системы, которая используется в смартфонах, требуется собственная программа, но каждая из них сможет в реальном времени отслеживать состояние счета, причем не только одной конкретной карты, но и сразу нескольких, если смартфон поддерживает возможность установки двух и более сим карт. К выбору подобной программы нужно подходить очень тщательно и внимательно, так как некачественные продукты могут не только вводить в заблуждение, показывая неверную информацию о балансе, но и являться вредоносными программами, которые тем или иным способом будут мешать пользователю. Они могут автоматически списывать деньги со счета и переводить их другому пользователю, производить от лица владельца спам-рассылку сообщений, использовать мощности смартфона для каких-либо других целей (серьезно ухудшая его скорость работы) и многое другое.

Комментарии отключены.