Дек 8, 2015
689
Комментарии к записи Как поменять тариф на МТС и как его правильно отключить? отключены
0 0

Как поменять тариф на МТС и как его правильно отключить?

Статья добавлена пользователем

Смена или отключение тарифов оператора МТС может производиться множеством различных методов, каждый из которых может быть удобен для одних и неудобен для других пользователей. Тут все зависит от общей грамотности работы с техникой, а также существующих на данный момент возможностей. Сама смена тарифного плана также не всегда бесплатна. Так что перед те как выполнять указанные ниже действия, рекомендуется получить подробную информацию и о том, сколько это будет стоить. Не лишним будет уточнить и то, какая сумма должна быть на счету пользователя перед тем, как новый тариф начнет действовать.

Офис

Если где-либо недалеко есть официальный магазин МТС, центр поддержки клиентов и так далее, можно попробовать обратиться туда с просьбой поменять тариф. Опытные сотрудники компании быстро и качественно могут все оформить, а кроме того, они же могут предоставить всю важную информацию о тарифе и даже посоветовать тот или другой тарифный план в зависимости от предоставленных пользователем требований и пожеланий. Это достаточно удобно и просто, но доступно только лично для владельца номера, то есть для того, кто предоставлял свои данные при его приобретении. Менеджеры будут обязаны попросить у клиента документы, подтверждающие личность, так что о них забывать не стоит.

Оператор

Звонок по номеру 8800-333-0890 также позволит сменить тариф. По сути, тут та же ситуация, что и с офисом, однако никуда ходить не нужно, требуется всего лишь совершить звонок. Следует отметить, что также как и предыдущем варианте, от пользователя потребуется предоставление личной информации, так что он должен быть владельцем номера. Сравнительно с офисом есть некоторые преимущества и недостатки. Так, общаться с человеком напрямую все же намного проще, чем по телефону, да и следует учитывать, что загруженность операторов достаточно высока, так что придется немного подождать. Зато идти никуда не нужно.

Сообщение

Смена тарифа может производиться и посредством отправки стандартного СМС сообщения на номер 111. В тексте сообщения должен находиться специальный код требуемого тарифного плана. Преимущество в том, что никому звонить и никуда идти не нужно, однако предварительно придется самостоятельно изучить всю доступную информацию о тарифе, включая его код. То есть, тут уже никто ничего не сможет посоветовать, что не всегда удобно, ведь пользователи иногда просто пропускают достаточно важную информацию, на которую менеджер смог бы обратить их внимание.

Терминал

Если пользователь часто использует платежные терминалы для оплаты услуг оператора, то он вполне свободно может воспользоваться доступными услугами и поменять тариф при его помощи. Тут есть два варианта. Первый – отправить СМС с текстом 2163 на все тот же номер 111, а после этого, на номер 6262 простое пустое сообщение. Обратно придет информация с кодом доступа. Получить доступ можно и через терминал, выбрав соответствующий параметр меню. После этого можно зайти в параметры смены тарифов и выбрать желаемый пакет услуг.

Сервисный запрос

При помощи специального сервисного запроса пользователь также может получить доступ к смене тарифа. Он должен для этого зайти в режим звонка, набрать *111*2*5#. После этого откроется доступ к различным тарифным планам, из которых он и сможет выбрать требуемый конкретно ему элемент. Данный метод отлично подойдет тем, кто уже не раз пользовался подобными запросами и знает как именно работать с предоставляемой ими информацией. В противном случае, лучше воспользоваться любым другим методом чтобы сэкономить собственное время и нервы.

Интернет

Если пользователь достаточно эффективно умеет пользоваться интернетом и имеет к нему свободный доступ, значит, он может сменить тарифный план при помощи собственного личного кабинета, который есть абсолютно у каждого абонента. Тут основное удобство заключается в том, что сразу присутствует вся необходимая информация, как по новому тарифному плану, так и по уже существующему. Там же указываются все цены, остаток на счету и множество другой полезной информации.

Отключение того или иного тарифа также можно совершить при помощи центра поддержки клиентов, звонка оператору или личного кабинета. Алгоритм действий очень схож и достаточно прост.

Комментарии отключены.