Фев 24, 2016
2247
Комментарии к записи Как перевести деньги с кредитной карты Сбербанка на телефон? отключены
1 0

Как перевести деньги с кредитной карты Сбербанка на телефон?

Статья добавлена пользователем

У каждого пользователя кредитной карточки Сбербанка есть достаточно большое количество возможностей для пополнения счета собственного мобильного телефона. Нужно понимать, что если вы залазите в кредит при помощи данной карты выполняя подобную операцию, он все равно остается кредитом. На него будут начисляться проценты и в конечном итоге вернуть деньги все равно придется. Также, если указанные ниже способы не работают по тем или иным причинам (не все карточки Сбербанка поддерживают подобные операции), всегда можно просто снять деньги в ближайшем банкомате и пополнить счет при помощи любого терминала. Как вариант, чтобы никуда не ходить, можно будет пополнить при помощи карты свой электронный кошелек и совершить операцию уже оттуда.

Банкоматы и терминалы

Есть возможность пополнять  свой баланс мобильного телефона без мобильных и онлайн банкингов. Однако данный способ требует лично отправиться в любое ближайшее отделение Сбербанка, где необходимо будет воспользоваться банкоматами или терминалами. При их помощи появится возможность отправлять средства напрямую на баланс мобильного телефона. Следует отметить, что подобное можно совершать и в любом другом банкомате или терминале любого банка, при условии, что он поддерживает возможность пополнения баланса телефона и работает с карточками Сбербанка. Однако нужно понимать, что в этом случае будет удерживаться достаточно существенная комиссия.

СМС сообщение

В том случае, если присутствует подключение к Мобильному банку данного учреждения, есть возможность воспользоваться именно ей для того чтобы пополнить счет мобильного телефона. Не нужно никуда ходить или выполнять какие-то сложные операции. Всего-то нужно отправить на номер 900 самое обычное СМС сообщение. В нем потребуется указать определенные данные. Пример подобного сообщения будет выглядеть так: ВГД.1098713212.250, где «ВГД» — это условное наименование получателя платежа, которое записывается системой и в дальнейшем может быть использовано в автоматических платежах. Следующие 10 цифр – это последние цифры номера телефона получателя, ну а «250» — сумма, которая будет отправлена. Следует помнить, что не только вы должны быть подключены к Мобильному банкингу, но и тот человек, которому вы пополняете баланс мобильного телефона, иначе ничего не получится и платеж не пройдет. Также, необходимо учитывать, что данная возможность относится к платным услугам и с вас будет снята определенная комиссия.

Сайт мобильного оператора

                Кроме всего прочего, вы можете зайти в личный кабинет вашего мобильного оператора. В нем также присутствует возможность пополнять баланс телефона различными способами, в том числе и используя карточку Сбербанка. Кроме того, такая возможность доступна и без входа в личный кабинет, просто на главной странице оператора связи. Потребуется указать, какой номер телефона планируется пополнить, каким образом (в нашем варианте – при помощи карточки Сбербанка) и заполнив все требуемые поля (включая номер карточки и сумму), совершить указанную операцию. Зачастую система требует вводить также и дату действия карточки и даже специальный трехзначный код, который указывается на обратной стороне карточки, в районе магнитной линии с самого правого края. Именно его зачастую не могут найти начинающие пользователи подобных услуг. Чаще всего, подобное зачисление производится без комиссий и дополнительных платежей, но данную информацию все же лучше уточнять более детально.

Личный кабинет Сбербанка

У каждого клиента Сбербанка есть доступ к его личному онлайн кабинету, в котором он может выполнять огромное количество различных действий, в том числе и пополнять свой номер мобильного телефона или любой другой. Предварительно придется пройти регистрацию в данном сервисе, используя ваши личные данные, указанные в вашем договоре обслуживания. Если не получается это сделать, рекомендуется обратиться в любое ближайшее отделение банка или в службу поддержки пользователей. После того как регистрация пройдена и вход в личный кабинет произведен, там выбирается пункт, связанный с оплатой услуг и там уже выбирается возможность пополнения счета мобильного телефона. Потребуется указать тот номер телефона, который требуется пополнить и сумму платежа. В некоторых случаях может потребоваться введение любых других ваших дополнительных данных.

Категория:
Интернет

Комментарии отключены.