Дек 11, 2015
655
Комментарии к записи Как отключить услуги МТС? отключены
0 0

Как отключить услуги МТС?

Статья добавлена пользователем

Практически любой абонент оператора МТС сталкивался с ситуацией, когда деньги с его счета списывались не пойми за что.  Дело в том, что при различных условиях, возможно даже случайным образом, могут активироваться те или иные услуги, которые предоставляют пользователю некоторые преимущества. Большинство таких услуг – платные, или становятся платными со временем. Как результат, деньги уходят, а куда – непонятно. Некоторым клиентам данного оператора они действительно полезны и они согласны оплачивать такие услуги, однако это скорее исключение, чем правило. Ниже рассказано о том, как конкретно определить подключенные услуги и отключить по мере необходимости.

Личный кабинет

Наиболее простым и удобным методом будет зайти в свой собственный кабинет и найдя там пункт услуг проверить, что именно подключено. После этого, там же можно их отключить. Данный способ применим тогда, когда клиент может достаточно свободно пользоваться интернетом и обладает достаточной компьютерной грамотностью для этого. Как вариант, можно попросить более продвинутого друга, который  и выполнит всю требуемую работу. Крайне не рекомендуется просить об этом постороннего человека или использовать общественные точки доступа. В первом случае, человек может получить доступ к вашей личной информации и просто из вредности подключить ещё большее количество платных услуг. Второй вариант чреват взломом личного кабинета со всеми вытекающими из этого негативными сторонами. Помимо всего прочего, в личном кабинете можно получить исчерпывающую информацию о всех действиях пользователя, узнать баланс, сменить тариф и многое другое. Там же есть возможность получения подробной выписки, где и будет расписано, на что конкретно были потрачены средства.

Сервисные запросы

Помимо указанного выше метода, можно узнать и отключить требуемую услугу при помощи сервисного запроса. Для этого нужно ввести *152*2#. Появится меню, в котором, используя цифровые кнопки, пользователь может самостоятельно определить, что у него подключено и, соответственно, после этого отключить ненужные услуги. Следует отметить, что отключить их можно и другим способом, так как для каждой услуги есть собственный код, но их настолько много, что проще обратиться к меню и выбрать все там, чем пытаться что-то определить «методом тыка».  Однако если точно известно, что в списании средств виновата та или иная услуга, ее можно отключить, минуя все шаги по поиску.

Офис

Также пользователь может обратиться в любой ближайший центр поддержки пользователей. Именно там опытные менеджеры предоставят всю требуемую информацию и смогут оперативно среагировать на требования клиента по включению или отключению той или иной услуги. Следует отметить, что для того чтобы это сделать, пользователь должен быть именно тем, который приобретал пакет, предоставляя свои личные данные. Также нужно помнить, что менеджер обязан затребовать документы, по которым может быть установлена личность клиента и забывать их при посещении офиса не следует. В офисе клиент также может получить официальную распечатку, в которой зафиксированы все его траты и пополнения, что позволит более адекватно оценивать необходимость подключения различных услуг.

Оператор

Практически тоже самое, что и в офисе, может сделать оператор по телефону 0-890. Общая суть остается прежней, но никуда идти не нужно. Следует отметить, что в этом варианте есть и свои минусы, начиная с того, что напрямую с человеком общаться намного удобней и заканчивая тем фактом, что ответа оператора надо будет некоторое время подождать, так как они зачастую очень загружены работой. Кроме того, оператор также потребует от пользователя подтвердить его личные данные, но каким конкретно образом это будет сделано – становится понятно уже непосредственно после совершения звонка.

Нужно отметить, что в большинстве случаев, оператор обязан уведомить пользователя о том, что у него подключена та или иная услуга. Игнорировать такие сообщения не стоит и лучше своевременно среагировать, вовремя ее отключив, чем потерять деньги со счета. Если же услуга активирована самим клиентом специально и сознательно, то нужно просто в дальнейшем учитывать данный момент, своевременно пополняя счет, чтобы продолжать использовать предоставляемые услугой преимущества.

Комментарии отключены.