Ноя 21, 2015
677
Комментарии к записи Как отключить интернет на МТС? отключены
0 0

Как отключить интернет на МТС?

Статья добавлена пользователем

Интернет подключение сети МТС достаточно многогранно и учитывает интересы любых пользователей, начиная от тех, которые активно пользуются смартфонами и иными подобными устройствами, и заканчивая пользователями стационарных компьютеров. Каждый из тарифных планов уникален, предоставляет определенные преимущества и требуется собственных вариантов действий для отключения. В общем целом, они не очень значительно отличаются друг от друга, и именно поэтому есть небольшая вероятность ошибиться, так что лучше все несколько раз тщательно перепроверить, и только потом начать процедуру отключения от интернета.

Смартфон

Для мобильных телефонов чаще всего используется функция Бит или СуперБит, которая может быть подключена для любого пользователя, вне зависимости от используемого им тарифного плана. Единственное условие – он должен быть действующим абонентом данной сети и обладать на счету определенной суммой, зависящей от выбранного тарифа. Отключение функции Бит может производится при помощи личного кабинета пользователя, где вся необходимая информация присутствует в полном объеме. Этот способ наиболее удобный и простой. Если по каким-либо причинам он недоступен, то можно отправить СМС на номер 111 с текстом 2520. Учитывая, что сообщение бесплатное, то остаток на счету роли не играет. Ещё одним вариантом является поход в ближайший центр обслуживания клиентов. Там опытные менеджеры самостоятельно выполнят все необходимые действия. Следует отметить, что доступен данный метод исключительно для покупателя сим карточки, при наличии подтверждающих личность документов. И последним, а также одним из самых распространенных вариантов является отправка сервисного сообщения *252*0#. Для отключения тарифа СуперБит ситуация практически аналогична. Отличия заключаются в тексте СМС сообщения – 6280 вместо 2520, как в предыдущем варианте, или же, сервисное сообщение будет выглядеть так: *111*628*2#.

Планшет

Для планшетов используется специальный тариф, также требующий отдельного варианта отключения. Все также с данной проблемой легко можно справиться при помощи личного кабинета или похода в офис, а также отправкой СМС сообщения 8350 все на тот же номер 111. Сервисное сообщение также возможно: *111*835#. Учитывая, что далеко не все планшеты позволяют звонить или отправлять сообщения, в таких случаях придется или все-таки сходить в центр обслуживания клиентов, или же воспользоваться услугами личного кабинета пользователя. Там, кстати, можно найти и множество другой полезной информации, функций, параметров и настроек, которые позволят существенно увеличить комфортность от использования планшета в дальнейшем.

Стационарный компьютер

Для стационарного компьютера предназначается сразу несколько различных тарифных планов, каждый из которых обладает определенными преимуществами и недостатками. Как и в предыдущих случаях, каждый из них требует собственного подхода к процессу отключения. Так, все также актуальными остаются возможности похода в центр обслуживания и личный кабинет. А вот если предпочтителен вариант с отправкой СМС, то номер для этого используется все тот же – 111, а вот сам текст сообщений в большинстве случаев отличается. Для отключения тарифа Mini текст должен быть 1600. Для Maxi – 1610. Для Super – 1620, а для VIP – 1660. Также отличаются и варианты сервисных сообщений. Для первого тарифа — *111* 160#, для второго — *111* 161#, третий — *111* 162#, и последний — *111* 166#.

Как можно заметить, вариант с посещением офиса является самым простым и удобным для непосредственных покупателей сим карточки, тем более, что от них требуется просто явиться в центр обслуживания клиентов с документами и обозначить возникшую проблему, при условии наличия документов. Однако в том случае, если непосредственный покупатель находится достаточно далеко и не может это сделать, а проблема все равно остается, нужно воспользоваться личным кабинетом. Особой компьютерной грамотности тут не требуется, хватит и базовых навыков пользователя, которыми обладает уже большая часть населения. Если же нет и их, то всегда можно попросить друзей, родственников или знакомых, которые лучше разбираются в данной проблеме.

Комментарии отключены.