Дек 14, 2015
752
Комментарии к записи Как можно отключить услуги на Билайне? отключены
0 0

Как можно отключить услуги на Билайне?

Статья добавлена пользователем

Как и абсолютно любого оператора, у Билайна есть множество различных вспомогательных услуг и особенностей, которые в большинстве своем относятся к платным. Иногда по невнимательности или случайности пользователь может подключить такую услугу, которая будет постепенно снимать со счета пользователя деньги.

Кабинет пользователя

Любой пользователь может зайти в свой личный кабинет через официальный сайт компании и получить доступ к полному перечню всех услуг. Там будет отображаться информация об услугах, которые уже подключены или доступны к подключению. Клиент может выбрать те услуги, которые подключены и лично ему не требуются (по их описанию) и отключить их с легкостью и бесплатно. Из всех возможных методов, данный вариант самый удобный и простой, но подходит только для людей, которые имеют свободный доступ к интернету и умеют с ним обращаться на достаточно неплохом уровне. Кстати, именно в личном кабинете пользователь может получить информацию и о своих тратах, где четко расписано, за что конкретно снимались средства в тот или иной период времени, что также позволит более адекватно решить, нужные ли клиенту те или иные услуги, или нет. Есть один момент, который тоже нужно учитывать. Если пользователь первый раз входит в личный кабинет, от него потребуется ввести пароль, который нигде не предоставляется. Чтобы получить его потребуется отправить запрос *110*9#, в ответ придет код пароля, который нужно вводить при входе.

Центр поддержки клиентов

Также владелец номера телефона, который предоставлял свои личные данные при покупке этого самого номера, может обратиться в любой подходящий центр по обслуживанию клиентов или фирменный магазин компании с просьбой отключить те или иные услуги. Нужно учитывать, что менеджер обязан запросить у такого человека документы, подтверждающие его личность, чтобы иметь возможность произвести такую операцию. После этого, информация о существующих подключенных услугах будет предоставлена и по требованию клиента они могут быть отключены. Следует отметить, что помимо всего прочего, пользователь может затребовать и распечатанную выписку со своими затратами, по которой также можно будет определить, на что уходят деньги.

Оператор

Услуги можно отключит и при помощи звонка оператору по номеру 0-611. Далее следует попросить отключить те или иные услуги (если они известны) или же вообще отключить абсолютно все подключенные платные услуги. Особой гарантии на то, что услуги будут отключены навсегда этим методом нет, так как уже через некоторое время они могут вновь появиться. Следует понимать, что и в этом случае придется предоставить личные данные по запросу оператора, как и представленном выше методе. Нужно понимать, что операторы конечно же могут предоставить такую услугу, но особо расширенного функционала у них под это нет, так что на самый эффективный результат можно не рассчитывать.

Запрос

Благодаря специальному запросу *110*09#, клиент может получить исчерпывающую информацию на свой телефон обо всех подключенных услугах. Зная это, намного проще отключить ту или иную из них, если это потребуется. Следует отметить, что для этого потребуется аналогичный код запроса, который сильно отличается от услуги к услуге. Получить подобную информацию можно на официальном сайте оператора связи. Запросы могут быть бесплатно отправлены даже в том варианте, если клиент находится в роуминге, что недоступно для простого звонка оператора и уж тем более не позволит зайти в ближайший официальный магазин.

При активации любой услуги, пользователю должно приходить специальное сообщение, оповещающее об этом. Если вы не запрашивали данную услугу и не особо в  ней нуждаетесь, лучше сразу же ее отключить, даже если оператором заявлено, что она бесплатна. Действительно, некоторое время услуга может быть бесплатной, однако в последствие за ее использование придется платить и пользователь уже вряд ли сможет вспомнить, что же конкретно ему там подключали. Так что, вовремя реагируя на подобные сообщения можно свести незапланированные траты средств к минимуму или даже к нулю. В противном случае, опять может возникнуть неприятная ситуация, при которой со счета списываются деньги в неизвестном направлении.

Комментарии отключены.