Ноя 21, 2015
706
Комментарии к записи Как активировать сим карту Билайн на телефоне и планшете? отключены
0 0

Как активировать сим карту Билайн на телефоне и планшете?

Статья добавлена пользователем

Сражу после покупки сим карточки, значительная часть клиентов сразу же и активирует данную карту при помощи сотрудников точки продажи. Однако так бывает далеко не всегда. В некоторых случаях сотрудники не производят активацию, или же клиенты на ней не настаивают и предпочитают сделать это позже. В любом случае, для дальнейшего использования всех возможностей карты, ее нужно будет активировать. Для этого есть несколько способов, которые описаны ниже.

Офис

При необходимости, абсолютно любой пользователь может обратиться в любой ближайший официальный магазин или центр поддержки клиентов, в котором ему абсолютно бесплатно произведут активацию карты. В зависимости от выбранного тарифа и множества других параметров, может потребоваться предварительное внесение средств на счет, чтобы активация уж точно была выполнена правильно, ведь данные средства все равно надо будет вносить, чтобы можно было пользоваться возможностями, которые предоставляет выбранный тарифный план. Следует отметить, что тарифных планов у данного оператора существует достаточно большое количество (как, впрочем, и у любого другого). Каждый из них может подойти определенной группе клиентов, и уже в зависимости от этого будет отличаться и сумма, которая должна находиться на балансе к моменту активации карточки. Помимо всего прочего, сотрудники компании могут предоставить любую интересующую пользователя информацию, все расскажут, покажут и объяснят, что также говорит в пользу выбора именно такого варианта активации карты. Нужно учитывать, что для активации потребуется вводить специальные коды, которые указаны непосредственно на стартовом пакете, так что его нужно держать под рукой.

Сервисное сообщение

Если в ближайшей зоне досягаемости нет ни одного такого официального центра, можно активировать карточку и самостоятельно. Для этого нужно вставить карту в телефон, убедиться в его работоспособности и найти стартовый пакет, на котором также указана требуемая информация. После чего пользователь должен перейти в режим звонка и набрать  *110*1111#. Далее следует нажать клавишу вызова, которая и отправит данное сервисное сообщение. После чего будет выслано СМС сообщение, в котором будет предоставлена информация о случившемся факте активации карточки. Следует отметить, что в некоторых случаях от пользователя, при первом использовании карты, потребуется ввести специальный pin код, который также присутствует в пакете. Данный способ достаточно прост, однако нужно точно удостовериться, действительно ли прошла активация, для чего тем же способом, который описан выше, вводить нужно *102# и нажать клавишу вызова. Пользователю будет предоставлена информация, согласно которой можно будет определить, действительно ли прошла активация карты или произошел какой-либо сбой.

Блокированный номер

Помимо описанных выше ситуаций, бывает так, что карточка заблокирована, а активировать ее все равно нужно. Тут есть два варианта. Если она была ранее заблокирована по причине продолжительной неуплаты по счету, то необходимо погасить всю задолженность и внести достаточное количество средств также и для последующей оплаты. В данном случае, карточка будет разблокирована и активирована автоматически. Нужно понимать, что это произойдет только в случае внесения средств, никакой доверительный платеж или иные подобные способы не помогут. Второй случай – когда карточка блокирована самим пользователем сознательно по тем или иным причинам. Разблокировать ее можно или непосредственно в ближайшем центре обслуживания клиентов, или же посредством отправки соответствующего заявления на факс компании. Тут есть один существенный недостаток, заключающийся в том, что из-за долгого не использования номера, он может быть уже не действителен, то есть, компания может его использовать повторно, передав другому пользователю.

В том случае, если ни один из описанных выше вариантов не подошел или просто не сработал по тем или иным причинам, пользователь всегда может обратиться в службу поддержки пользователей и запросить помощи, которую там просто обязаны предоставить. Следует отметить, что в данном варианте будут запрошены данные покупателя карты и ключевые слова, указанные при покупке, так что к этому нужно быть готовым.

Комментарии отключены.