Ноя 28, 2015
1387
Комментарии к записи Как активировать баллы на Мегафоне? отключены
0 0

Как активировать баллы на Мегафоне?

Статья добавлена пользователем

Компания Мегафон предлагает своим постоянным клиентам достаточно неплохую и выгодную акцию, суть которой состоит в том, что практически за любое действие, которое совершает пользователь, он получает определенное количество балов. Их, в дальнейшем, он может потратить на различные бонусы, предоставляемые оператором, начиная от простого пополнения счета и заканчивая различными скидками и другими подобными полезными особенностями, которые предлагают партнеры компании.

Подключение

Действующий абонент может достаточно просто и легко стать участником данной программы и получать бонусы. Для этого компания предлагает несколько методов. Первый из них – отправка обычного СМС сообщения с введенным текстом 5010 на точно такой же номер – 5010. Это автоматически подключит акцию. Также, есть возможность послать специальное сервисное сообщение. Для этого нужно зайди в режим совершения звонков, набрать *115* # и нажать клавишу вызова. Альтернативный вариант – тоже является сервисным сообщением, но выглядит уже несколько по-другому — *105*5#. В обоих случаях, клиент компании Мегафон будет подключен к акции и сможет получать баллы. Последняя из доступных возможностей, которая также приведет к аналогичному эффекту – личный кабинет пользователя, через который он сможет активировать у себя акцию, а также получить множество другой полезной информации, включая более развернутую помощь по данной акции.

Получение балов

Получать баллы также можно различными способами. Самый простой из них – просто оплачивать услуги связи и пользоваться ею. За каждые 30 рублей, которые потратит пользователь, он получит 1 балл. Ещё один способ получения баллов состоит в приобретении техники, на которой присутствует специальный логотип компании. Курс точно такой же, однако учитывая среднюю стоимость техники, общая сумма полученных бонусов будет намного больше, чем если достаточно долгое время просто пользоваться услугами связи. Следует учитывать, что они будут начисляться не постоянно, а один раз в месяц, по итогам затрат в предыдущем месяце. Проверить общее количество уже накопленных на данный момент баллов можно также в личном кабинете клиента, при помощи СМС, в тексте которого нужно указать цифру 0. Отправлять сообщение требуется на тот же самый номер, что и в предыдущем варианте. Альтернативным вариантом проверки количества накопленных баллов является сервисное сообщение *115 #. Исходя из той численности баллов, которая есть на данный момент у абонента, он может планировать свои возможности по их активации и выбирать именно те бонусы, которые ему требуются.

Активация баллов. Минуты.

Потратить баллы, которые клиент получает за участие в программе достаточно просто, главное определиться, на что конкретно их нужно тратить. Компания предлагает множество вариантов. Первый из них – обмен баллов на бесплатные минуты разговора. То есть, пользователь фактически бесплатно получает определенное количество минут, от 10 до 30. Их он может использовать в течение одного месяца, потом они сгорают. Стоимость в баллах достаточно существенно отличается как из-за количества минут, так и из-за предполагаемых абонентов, которым будут совершаться звонки. Так, минимальное количество баллов, которое можно потратить, составляет 15 единиц, а максимальное – 50 единиц. Активация производится также различными способами, которые зависят непосредственно от вида выбранного бонуса. Можно использовать сервисные сообщения или обычные СМС.

Активация баллов. СМС.

Второй вариант бонуса – бесплатные СМС, общий смысл примерно тот же, что и с бесплатными минутами, однако пользователю предоставляется от 10 до 30 сообщений, которые можно потратить в течении одного месяца. Минимальные затраты баллов – 20, максимальные – 35. Активация точно также достаточно сильно отличается, в зависимости от выбранного вида бонуса.

Помимо описанных выше вариантов активации баллов, которые являются самыми популярными, также есть возможность получить интернет трафик до половины гигабайта, скидку на баланс пользователя, а также покупать за них различную технику в магазинах оператора, или хотя бы несколько снижать ее стоимость. Последний вариант обмена – различные сертификаты партнеров Мегафона, которые предоставляют всевозможные услуги, скидки, бонусы и другие приятные элементы.

Комментарии отключены.